вторник, 6 августа 2013 г.




Полёт в страну знаний.
Школьная линейка 1 сентября 2013 года.
На площадке выстраиваются 2-11 классы.
Звук самолёта. Исполняется «Танец бортпроводниц». По окончании его выходят 2 СТЮАРДЕССЫ.
 Ст.1 Доброе утро, уважаемые участники сегодняшнего полёта! Мы рады приветствовать вас на борту нашего авиалайнера!
Ст. 2. Через несколько минут мы отправимся в незабываемый полёт в Страну знаний. Проведем перекличку пассажиров каждого класса.

 Ст.1.  Мы будем называть класс и начало пословицы, а названный класс должен хором ее продолжить (классные руководители предупреждены о пословице своего класса и перед началом линейки её отрепетируют)
 2 класс: «Ученье-свет… а неученье - тьма»
3 класс: «Без терпенья… нет ученья»
4 класс: «Кто грамоте горазд… - тому не пропасть"
5 класс: «Кто любит науки… - тот не знает скуки»
6 класс: «Не стыдно не знать,… стыдно не учиться»
7 класс: «Учиться… никогда не поздно»
8 класс: «Грамоте учиться… - всегда пригодится»
9 класс: «Без букв и грамматики… не научиться  математике»
10 класс: «Повторение… - мать учения»
11 класс: «Почитай учителя,… как родителя»
 А теперь проверим, есть ли на линейке у нас родители?
Родители: "Век живи… - век учись".
Ст. 1 Погода за бортом нашего самолёта самая что ни на есть лётная, экипаж и пассажиры в сборе, топливо заправлено в баки. Можно взлетать!
Ст. 2. Не надо торопить события, ведь в салоне нашего лайнера я не вижу новичков.
Встречайте юных пассажиров – учеников 1 классов.
      Выход первоклассников под песню «Пора в путь дорогу».
Ст. 1 Теперь все в сборе. Лайнер готов к полету в Страну знаний.
     Девочки подходят поднимать флаги.
     ГИМН

Ст.1. А сейчас слово для наставлений перед стартом предоставляется командиру экипажа авиалайнера...
Ст.1и2. ..................................................
     СЛОВА ДИРЕКТОРА
Ст.1: Пассажиров пришли поприветствовать
________________________________________________
     СЛОВА ГОСТЕЙ
Ст. 1. Наши первоклассники сегодня впервые летят с нами в Страну знаний. Они наши первоклассные пассажиры. Но в полёт берут лишь самых подготовленных и проверенных в деле.
Ст. 2. Вот я и предлагаю проверить, чего стоят эти наши новички. Вам слово, первоклассники!
    Звучит фонограмма ".................... "
    Выступление первых классов:
1. Солнца луч в окошке пляшет-
Хочет подбодрить меня.
Мне совсем немножко страшно,
Я шагаю в школу важно,
Я не просто первоклашка-
Пассажир отважный я!
 2. Прозвенит звонок упрямый,
И в полёт возьмут меня.
До свиданья папа с мамой,
Буду я примерным самым,
Я не просто первоклассник-
Пассажир отважный я!
3. Каждый день (я точно знаю)
Будет новым для меня.
Я уже пишу, читаю,
В страну знаний улетаю.
Я не просто первоклассник-
Пассажир отважный я!
Ст.1. Солидные у нас новички! Думаю, найдутся среди них и будущие пилоты, и даже командиры лётных экипажей.
Ст.2. Это сильно сказано… А мне что-то они не нравятся… Посмотри, лица у них хитрющие… А ну-ка, выкладывайте всё начистоту!
    Продолжение выступления первых классов:
4. Ой, девчонки, неохота
Мне за знаньями лететь.
Мне на «Фабрику» охота,
Вместе с Зарой песню спеть!
5. И в детсаде надоело
Мне квадратики считать.
Дома отыщу я дело -
В Интернете зависать!
 6. Чтоб уроки не сорвать,
Мне ни с кем нельзя болтать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
7. Я тоже в школу собиралась,
Подбирала всё наряд!
Только, видно, зря старалась:
В моде форма, говорят!
8. Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу.
Как будто в поход я собрался.
 9. Я в Госдуму (что таить)
Внесла предложенье:
Взять полёт и отменить!
Нету возражения?
Все. Это просто супер!
Догадались ловко!
Отменяем свой полёт,
И даёшь тусовку!
Ст.1. Какую ещё тусовку? У нас взлёт через 15 минут!  
Дети. Мы пошутили!
1. Мы даже клятву придумали...  
Ст.2. Слава богу! Рассказывайте про свою клятву.
2. Я на пять учиться стану,
    С буквами знаком давно.
3. Научусь читать и к лету
    Поумнею все равно!
4. Устный счет поизучаю —
    Все вокруг пересчитаю!
5. Я терпенья наберусь.
 
Все. В том торжественно клянусь!!!
6. Мы в большом и малом деле
    С другом радости поделим.
7. Я полетов не боюсь.
 
Все. В том торжественно клянусь!!!
Ст.2. Ой, успокоили! Ну и шуточки у вас! Быстро занимайте места в салоне первого класса!
    Первоклассники бегут к своему классу. Аплодисменты.
 Ст.1. Для вас, первоклассники,  у нас есть волшебные фломастеры, которые превращают простых малышей в настоящих школьников (под музыку ученики 11 кл. или родители дарят 1кл. фломастеры, с надписью “ученик”)
Ребята, кто умеет читать? Прочтите, что написано на ваших фломастерах?
Первоклассники: УЧЕНИК!
Ст. 2. Так, вношу в бортовой журнал запись: «1 сентября 2013 года. Лайнер с_____ (количество учителей) членами экипажа и ___( количество учеников) пассажирами на борту к полёту готов».
 Стюардесса 1. Я думаю, надо озвучить и предыдущие записи. Смотри: «29 июня 2013 года. Объявить благодарность по аэродрому за профессиональное выполнение своих обязанностей в ходе летнего авиапутешествия вожатым...»
Стюардесса 2. А вот еще: «15 августа 2013 года. За умелые действия при ремонте лайнера и его подготовке к грядущему полету объявить благодарность по аэродрому техникам корабля...»
Стюардесса 3. А также летному составу..., родительским экипажам... за качественную подготовку салона самолета к грядущему путешествию». Кстати, благодарственные письма уже подписаны командиром нашего экипажа.
Ст. 1. Был бы тут Гагарин, он непременно сказал бы своё знаменитое «Поехали!»
Ст.2. Гагарина, к сожалению, нет. Но я приглашаю почётных, старейших членов нашего экипажа - наших выпускников. Аплодисменты 11 классу!
     Выходят 11-классники. Фонограмма.
Ст. 1. Несколько слов о школе, отправляясь в заключительный, самый важный для вас, полёт.
     Выступление 11-классников:
1.Рассказывать о школе нелегко!
2. Особенно в одиннадцатом классе!
3. Когда мы были первоклассниками, всё было гораздо проще.
4. Мы все мечтали…
 
Все . О школе!  
5. Нам снился большой и красивый…
Все. Портфель!
6. А теперь…
 
Все. Мы не можем уснуть!  
1. Думаем…  
Все. Об экзаменах!
4. А дневники? В первом классе их никто не заводит…
5. За кривые палочки нахваливают…
 
Все. Молодец!  
7. А в одиннадцатом? Рефераты из Интернета всю ночь качаешь…  
Все. Мало!  
1. На контрольной из тетради соседа всё спишешь…
Все. Мало!  
3. В общем, желание учиться растёт и ширится в геометрической прогрессии.
4. …но приближается к нулю, то есть работает в минус!
5. Надеюсь, что малыши нас не поняли.
6. А я думаю, что они всё понимают не хуже нас. Компьютер ими…

Все. Освоен!
1. Читать, писать…  
Все. Умеют!
2. А нам остаётся только пожелать первоклассникам…  
Все. Удачи!  
3. А как же рассказ о школе?
4. А что тут рассказывать? школа у нас…

Все. Приличная!  
5. Обстановка доброжелательная…  
Все. Отличная!  
6. Обеды в столовой…
Все. Съедобные!
1. Учителя высококвалифицированные…
 
Все. Добрые!
2. Главное, всем зарядиться терпением…
3. Желанием учиться и…
 
Все. Настроением!  
4. Вперёд к высоким целям!
Все. К знаниям!  
5. Спасибо за внимание!  
Все. До свидания!
Ст.1. Дорогие выпускники! Вы для нас почётные члены нашего экипажа. И поэтому для вас приготовлены сегодня особые сюрпризы!
Ст.2. Получайте школьные звоночки, да не теряйте их до последнего звонка. И визитные карточки выпускников.
     Звучит музыка, девятиклассники дарят учащимся 11кл. колокольчики и именные визитки школы с надписью «Выпускник 2014 года»
 Ст.1. Дорогие выпускники! Для вас есть почетная миссия оставить ваши имена вместе с нашими первоклассными пассажирами на взлетной полосе 
    Фон  «Пора в путь дорогу»
    Одиннадцатые классы берут за руки детей 1 кл., расходятся по всему плацу и пишут мелом свои имена (или фломастерами на макете самолёта).
 
Ст.2. Учитель! И этим все сказано нами,
Не выразить чувства словами.
Мы с Вами возводим знаний мосты,
И ценим от Вас все советы.
В День знаний Вам искренне дарим цветы,
Что осенью щедро согреты.
    (музыка, учащиеся дарят цветы учителям).
Ст.1. А сейчас слово для последних наставлений перед стартом предоставляется командиру экипажа авиалайнера...
Ст.1и2...................................................
      Слово директора.
Заканчивается словами: Учитывая сегодняшнее праздничное настроение, хочу пожелать всем участникам нашего путешествия в Страну Знаний сохранить его до конца полёта. Зная, что путешествие будет долгим и трудным, желаю всем нам мягкой посадки в мае 2014 года. От винта!
Стюардессы. Есть от винта!!!
          Песня «Самолет» Ю. Антонов. Все классы выпускают бумажные самолетики.
Ст.1. Первыми в полёт за знаниями отправляются наши первоклассные пассажиры с опытным наставником ............................. Провожают их наши почётные члены экипажа.
    Уходят первые и 11 классы (ученики 11кл. звонят своими маленькими колокольчиками, ученик 1 класса, идущий впереди колонны за руку с первым учителем, звонит в большой колокольчик). Фонограмма.
Ст.2. К старту готовы пассажиры второго класса с наставником ……….., (и т.д. 3-7 классы). Удачного полёта!
     Классы уходят. Фонограмма.
Ст.2. Провожаем в полёт самых опытных пассажиров восьмых, девятых и десятых классов.
   Уходят последние классы. Фонограмма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий